go directly to Main Navigation, Catalog Navigation, Search, Category Navigation, Main Content, Footer Navigation

 УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!

 Оплата

Все цены на сайте являются конечными и включают в себя все налоги!

Оплата наличными

Оплата наличными средствами производится в момент доставки заказа. Вы передаете деньги курьеру и получаете заказанный товар и все необходимые документы (накладную, чек, гарантийный талон).

Гарантия

Любой продаваемый нами товар имеет фирменную гарантию производителя, по которой в течение гарантийного срока Вам предоставляется бесплатный гарантийный ремонт приобретенного товара в сервисных центрах производителя. У большинства производителей гарантийный срок не менее 1 года. Адреса сервисных центров указаны на гарантийном талоне или сайте производителя.

Мы внимательно рассматриваем каждый случай, связанный с продажей некачественного товара, и занимаем позицию скорейшего разрешения возникших проблем в Вашу пользу. Каждый случай продажи товара ненадлежащего качества требует времени на его разрешение, поэтому мы просим Вас терпимо относиться к нашей работе.

 Порядок предъявления претензий по качеству и возврату товара:

Для того, чтобы предъявить претензию в адрес продавца, Вам необходимо:

  1. К заявлению приложить кассовый и товарный чек, гарантийный талон, акт авторизованного сервис-центра (при выявление существенного недостатка товара)
  2. Направить претензию по адресу: 103031 г. Москва, Яковоапостольский пер., д. 11/13, оф. 1

 

ВНИМАНИЕ:

При получении товара Покупатель должен проверить товар на отсутствие механических повреждений. После осмотра товара Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Претензий по внешнему виду и комплектации товара не имею» В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом.

После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Покупатель имеет возможность в течение 14 дней вернуть товар надлежащего качества. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный, кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).

Обращаем Ваше внимание, что наш магазин торгует бытовой техникой и электроникой - технически сложными товарами, которые по законодательству РФ не подлежат возврату или обмену в течении 14 дней при условии надлежащего качества (Ст. 25 Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1).

Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, при условии, что данный товар не указан в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденном Правительством РФ от 19.01.1998 №55.

Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Замена технически сложных и дорогостоящих товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.1997 г. № 575 (Холодильники, морозильники, персональные компьютеры и периферийные устройства, стиральные машины автоматические)производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Если Покупателю был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Товары, на которые установлены гарантийные сроки

При передаче технически сложных бытовых товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ), гарантийный талон с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы, если таковые имеются.

Гарантийные талоны включены в комплектацию почти всех товаров, относящихся к группе технически сложных бытовых товаров. На некоторые типы товаров изготовителями не предоставляются гарантийные талоны и сервисное обслуживание ведется по серийным номерам продукта. В сервисном центре достаточно предъявить сам продукт и любой документ, подтверждающий факт продажи данного продукта. При обнаружении факта отсутствия гарантийного талона, пожалуйста, сообщите об этом в Службу по работе с клиентами.

Покупатель вправе предъявить предусмотренные законом "О защите прав потребителей" требования к продавцу в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя и исчисляется с момента передачи товара покупателю. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Согласно законодательству, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, то по всем вопросам осуществления гарантийного обслуживания товара, рекомендуем Вам обратиться в один из сервисных центров, адреса (телефоны) которых указаны в гарантийном талоне, или сопроводительной документации к товару, а также на веб-сайтах компаний производителей.

Все взаимоотношения между магазином и покупателями регулируются законодательством РФ, а также нормативными правовыми актами в области защиты прав потребителей:

Закон «О защите прав потребителей»

Правила продажи товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55

Постановление Правительства РФ № 575

Постановление Правительства № 1222

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденный Правительством РФ от 19.01.1998 №55

Корзина

Товары в корзине
не содержит товаров

Вход

Впервые в all4fan?
Зарегистрируйтесь!

Забыли пароль или логин?

Подарочные сертификаты

Ищете подарок?
Не знаете, что подарить?
Может быть, подарочный сертификат?

Наши магазины

Ищете магазин поблизости?
Список наших магазинов

Footer Navigation